Как турагетства обманывают клиентов.– Страны улыбок

Как турагетства обманывают клиентов

земля

Путешествия – это новые эмоции и приятные впечатления. Но турфирмы пользуются разными обманными уловками, на которые часто попадаются новички.

туристка

 

  • Горящие туры

Фраза «Горящие туры» заставляет человека забыть обо всем на свете, купить тур совершенно не задумываясь о его стоимости. В большинстве случаев это маркетинговый ход от туристических агентств. Цена такого отдыха может быть на 20 процентов дороже, чем обычно. Под таким слоганом они часто продают путевки, которые никто не покупает.

  • Спецпредложения

Что такое спецпредложение? Турагентство заявляет, что это отличный способ сэкономить деньги. Но, на самом деле это экспериментальные туры по не известному маршруту. Турист может потратить деньги, и весь отдых провести в номере.

Очень приятная цена, может быть, в не сезон, когда на курорте совершенно нечего делать. Например, в декабре-январе в Египте очень холодное Красное море и купаться в нем нельзя или в Тайланде с июля по август наступает сезон дождей — большинство дней идут тропические ливни. Турагенты часто умалчивают о таких нюансах.

  • Замена номера или отеля

Еще одна из неприятных ситуаций, когда турист забронировал и оплатил отель на берегу моря. После списания оплаты сообщают, что номеров там нет. Агентство, ссылаясь на договор, не сообщает об этом туристу. Про сюрприз становится известно только по прилету в страну. Нужно читать подробно документ.

  • Туристическая реклама

Еще один из видов обмана – красивые фотографии комнат или территории отеля. Клиент смотрит на снимки, которые были обработаны и думает, что полетит отдыхать в сказку. На деле оказывается, что номер эконом, а на фото был люкс. Это частая уловка, которой пользуются туроператоры.

На сайте часто можно встретить рекламу красивого отеля за дешевую стоимость. Клиент приходит в офис, а оказывается, что все номера уже распроданы. Так как человек уже пришел, то он бронирует другой более дорогой вариант.

  • Страховка

При выезде за границу страховка необходима. Один из обманов – это продажа самого дорогого варианта, в котором нет необходимости. Так турфирма зарабатывает на своих доверчивых клиентах. Второй вариант – человек покупает страховку в офисе, но не может ей воспользоваться при попадании в непредвиденную ситуацию. При подписании документов обязательно ознакомиться со всеми пунктами в договоре.

  • Банкротство или пропажа туристической фирмы

Покупая тур, не стоит смотреть только на дешевую стоимость. Лучше узнать у знакомых проверенные офисы турагентств, которые давно на рынке и не пропадут с полученными деньгами. Фирмы стараются так избежать полного банкротства. Такие ситуации встречаются не часто, но нужно быть бдительным.

  • Удача в лотерее

Турагентство проводят рекламу, которая направлена на привлечения людей. Один из таких вариантов – это менеджеры, которые подходят на улице или в магазине, и предлагают испытать удачу. Человек тянет билет, и он оказывается выигрышным. Там указан адрес, по которому нужно получить приз. Клиент приходит в офис и ему начинают предлагать супер-туры по бюджетной цене. Зачем это сделано? Что бы мужчина или женщина захотели на отдых, так они попадут уже в офис и с большой вероятностью купят тур. Никакого выигрыша нет.

  • Подписание договора

Во время покупки тура клиента просят подписать договор. Именно с помощью этого документа осуществляется большинство афер. Например, в нем может быть указано, что если клиент просрочил оплату, то начисляется значительный процент. Вторая популярная уловка — при отсутствии мест в отеле, могут заменить проживание на другой вариант без согласования туриста.

 

Оцените статью
Страны улыбок
Добавить комментарий